news_header_top
16+
news_header_bot
news_top

Татарстанцы в два раза чаще стали жаловаться в Роспотребнадзор на частные клиники

Читайте нас в

Число жалоб в надзорные органы на оказание некачественных медицинских услуг увеличилось в два раза. Об этом на пресс-конференции в «Татар-информе» рассказала руководитель Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Марина Патяшина.

«В 2022 году было зафиксировано 189 таких обращений, а в текущем году — уже 350. Конечно, в абсолютных цифрах это не так много, но нужно понимать, что в государственные органы обращаются самые терпеливые граждане, которые уже потеряли надежду решить вопрос с частными организациями в добровольном порядке», — отметила Марина Патяшина.

По ее словам, в структуре жалоб на медицинские услуги выделяются следующие категории:

  • 40% — жалобы на некачественное оказание услуг, в основном в сфере стоматологии;
  • 20% — отказ в удовлетворении требований потребителей;
  • 13% — ненадлежащее информирование: потребители отмечают, что их не предупредили о стоимости услуг, сроках выполнения или условиях кредитования;
  • 5% — вопросы законности осуществления медицинской деятельности;
  • 20% — прочие жалобы. Среди них — ситуации, когда медицинские организации не выдают справки для налогового вычета.
news_right_1
news_right_2
news_bot