news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанцам рассказали о системе, через которую власти работают с обращениями граждан

В РТ активно используют федеральную систему «Инцидент Менеджмент», чтобы собирать и анализировать обращения граждан, которые оставляют в соцсетях. Данный инструмент помогает власти быстро отвечать на запросы россиян, изучать проблемные вопросы и эффективно общаться с населением. Об этом сообщила замруководителя обособленного подразделения АНО «Диалог Регионы» в Татарстане Эмилия Хакимуллина.

Она подчеркнула, что в общей сложности мониторят около 10 тыс. площадок (официальные аккаунты, госпаблики, аккаунты исполкомов и ведомств). Потом все запросы и обращения граждан обрабатывают. В среднем люди получают ответ на запрос в течение 3,5 часа, отмечает Хакимуллина.

С помощью обратной связи через «Инцидент Менеджмент» власти могут и увидеть актуальные проблемы, и понять, что особенно волнует жителей разных районов, пишет «Татарстан-24».

«Обращения граждан – это хороший инструмент обратной связи, потому что мы видим, какие вопросы волнуют людей», — продолжает спикер.

Также программа дает возможность властям проанализировать конкретный участок: например, улицы с наибольшим количеством запросов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2