news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

«Татар жыры» будет развиваться в прежнем формате

(Казань, 17 февраля, «Татар-информ», Диляра Рахимова). Сегодня руководство «Барс Медиа», компании, которой принадлежит торговая марка фестиваля «Татар жыры», в лице генерального директора Марата Гараева, глава гостелерадиокомпании «Татарстан» Айрат Сибагатуллин и директор «Татарского радио» Алмаз Миргаязов встретились за «круглым столом» с журналистами. Марат Гараев заявил о том, что телевизионный фестиваль эстрадной песни «Татар жыры» ставит целью развития современной татарской эстрады и создание конкурентной среды среди исполнителей. Он также выразил благодарность журналистам, освещавшим ход фестиваля, независимо от того, в каком ракурсе они преподносили информацию.

На вопрос о том, перейдет ли «Татар жыры» в формат номинаций, например, «Лучший исполнитель года» или «Лучший альбом года», Марат Гараев ответил, что татарская эстрада к этому не готова. Он сообщил, что фестиваль будет развиваться в том же русле, что и прежде, однако, каждый год будут появляться свои сюрпризы. Отбор песен по принципу популярности, которая выражается в продаваемости альбомов и востребованности со стороны радиослушателей и телезрителей, останется неизменным.

«Яшь йорэклэр» - проект по «раскрутке» молодых исполнителей, которые были представлены в первый фестивальный день «Татар жыры-2004» дал неожиданные результаты. Вместо одного певца «Барс Медиа» заключила генеральный контракт с четырьмя творческими единицами. Это Салават Миннеханов, дуэт Айрат Акимов и Ильнур Саттаров, Айгуль туташ и трио «Руфина, Эльмира, Регина». На протяжении последующих пяти лет все эти молодые таланты будут записывать альбомы, снимать клипы и выступать на концертах только при участии «Барс Медиа».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100