news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Свыше 350 тысяч татарстанцев обратились по Covid-19 на горячую линию 122

news_top_970_100
news_left_column_240_400

С ноября прошлого года в РТ работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ.

По данным министерства, ежедневный поток звонков в контакт-центр около 2 тыс. Чаще всего обратившихся интересует, что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию и другое.

Последняя опция стала доступной с января текущего года, ей уже воспользовались более 16 тыс. человек.

Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100