news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Существующая налоговая система России нуждается в реформировании

Такое мнение высказали представители Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей.

(Хабаровск, 27 ноября, «Татар-информ», Алексей Минин). Существующая налоговая система пока не отвечает современному состоянию экономики России и нуждается в реформировании. Такое мнение высказали представители Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей на заседании «круглого стола», прошедшего в администрации Хабаровска. В ходе него обсуждали вопросы снижения недоимки в бюджет по налогам, сообщили корреспонденту ИА «Татар-информ» в пресс-службе хабаровской мэрии.

Сегодня акцент сделан на усиление фискальных функций по взысканию налогов, на что государство несет большие затраты, а необходимо, как считают в ДВОПП, повышать уровень ответственности и самосознания налогоплательщиков. Обязанность уплаты, в первую очередь подоходного налога и страховых взносов, должна возлагаться на самих физических лиц. Это позволит преодолеть порочную практику выдачи работодателями зарплаты «в конвертах» - исчезнет их заинтересованность в сокрытии реальных зарплат, чтобы минимизировать налоговые платежи.

В ДВОПП предлагают сосредоточить внимание контрольных органов на теневом бизнесе, оборот которого уже приближается к легальному уровню. В этом - огромный резерв для увеличения сбора налогов, уверен председатель правления ДВОПП Евгений Шулепов, который таким образом предлагает снизить и налоговую нагрузку на легальный бизнес. По его мнению, в вопросах налогообложения следует стимулировать саморегулирование бизнеса – основу корпоративной ответственности.

ДВОПП рекомендует промышленникам и предпринимателям своевременно и в полном объеме уплачивать налоги, в том числе транспортный, на имущество и доходы физических лиц. Впрочем, по отдельным видам налогов в правлении Дальневосточного объединения промышленников и предпринимателей тоже есть свое мнение. Здесь считают, что транспортный налог надо вообще отменить, заменив его надбавкой к стоимости акциза на ГСМ, по принципу: кто больше ездит, тот и должен больше платить. Что касается земельного налога, то он, как полагают в ДВОПП, завышен, поэтому нужен пересмотр кадастровой оценки земли. Здесь также предлагают поощрять руководителей предприятий, индивидуальных предпринимателей, вносящих весомый вклад в фонд общественного достояния - бюджеты всех уровней.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2