news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Суд в Израиле заставил «Аэрофлот» заплатить семье из Татарстана за аннулированные билеты

ПАО «Аэрофлот» выплатит семье Дана Житникова около 68 тыс. рублей.

Суд в Израиле заставил «Аэрофлот» заплатить семье из Татарстана за аннулированные билеты

(Казань, 24 августа, «Татар-информ», Диана Авакян). Суд в Израиле заставил ПАО «Аэрофлот» выплатить Дану Житникову около 68 тысяч рублей за пропущенный рейс Москва — Казань и аннулированные билеты Казань — Москва — Тель-Авив. Об этом ИА «Татар-информ» рассказал сам Житников.

Год назад в редакцию ИА «Татар-информ» обратился Дан Житников со своей историей о неудачном опыте с авиакомпанией «Аэрофлот». Он вместе с супругой и маленьким ребенком летел рейсом «Аэрофлота» Тель-Авив — Москва — Казань (сейчас семья проживает в Израиле). Однако из-за очереди на паспортном контроле в московском аэропорту они не успели на рейс до Казани. Из-за этого им аннулировали и обратные билеты до Тел-Авива. Урок правил полета самолетами авиакомпании семье Житниковых обошелся в сумму около 90 тысяч рублей. Подробнее об этой ситуации можно прочитать в нашем материале на sntat.ru.

Изначально «Аэрофлот» отказался идти на какие-либо компромиссы и утверждал, что во всем случившемся виноваты сами Житниковы. В такой манере они отреагировали на претензию пострадавшего и письмо с предупреждением, что в ином случае семья будет вынуждена обратиться в суд.

В итоге Житников обратился в суд в Израиле, рассматривающий гражданские иски. Истец требовал сумму на 170 тыс. рублей за материальный и моральный ущерб. Заседание прошло спустя год, 24 июля 2018 года.

«Я представлял сам себя, ответчика — представитель „Аэрофлота“ в Израиле. Она сидела с очень таким отрешенным выражением лица, и ей было по барабану, какой будет исход этого процесса», — поделился Житников.

В ходе процесса заявитель указывал на противоречия в доводах авиакомпании. Так, в Москве семье предъявили, что им нужно было брать билет с более долгой стыковкой (у них она была 1 час 50 минут). В ответах на жалобы сотрудники компании, наоборот, утверждали, что стыковка была слишком длинная, и они в таких случаях не могли способствовать более быстрому прохождению паспортного контроля.

Житников отметил, что до начала процесса и в ходе заседания сторонам неоднократно предлагали решить спор полюбовно. Истец соглашался на эти условия, а вот представитель «Аэрофлота» «продолжал гнуть свою политику».

В итоге судья рассмотрел претензии в одностороннем порядке и вынес вердикт частично возместить ущерб. Решение не подлежит обжалованию. В течение двух недель «Аэрофлот» перечислил сумму Житникову. 

«Если бы они пытались пойти на компромисс, я бы с ними не бодался и не судился. Но они даже не пытались и не хотели пытаться», — продолжил собеседник агентства.

«Для меня это было делом принципа — заставить их прийти в суд, заставить их что-то выплатить. Их безнаказанность и скотское отношение должны рано или поздно закончиться. Если люди будут продолжать молча это терпеть, этому беспределу не будет конца. Я считаю, что нужно ставить на место и чем раньше, тем лучше», — заявил Дан Житников.

Он признался, что теперь принципиально не пользуется услугами «Аэрофлота».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2