news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Студентов Татарстана приглашают на соревнования по цифровой трансформации соцсферы

Студенты и молодые специалисты Татарстана могут принять участие в соревнованиях, направленных на цифровую трансформацию социальной сферы России в области улучшения жизни людей с инвалидностью, технологических инноваций в области физкультуры и спорта, формированию цифровых социальных пространств.

Соревнования предполагают совместную работу IT-специалистов и специалистов таких сфер, как инженерия, медицина, спорт, архитектура, маркетинг и дизайн.

До конца апреля открыта регистрация на программу «Неограниченные возможности» – она подразумевает командную разработку инновационных проектов, улучшающих жизнь людей с инвалидностью и ОВЗ. Участники программы получают возможность реализовать свои идеи инклюзивных технологических проектов при поддержке экспертов, обрести опыт и знания в области проектной деятельности, а также новые профессиональные и гибкие навыки, которые помогут в более качественной проработке и реализации решений, сообщают организаторы.

Направления программы:

  • Зрение – разработка проектов для слепых и слабовидящих людей.
  • Слух – разработка проектов для людей с полным или частичным нарушением слуха.
  • Движение – разработка проектов для людей с повреждениями опорнодвигательного аппарата.
  • Мышление – разработка проектов для людей с ментальными особенностями.
  • Взаимодействие – разработка цифровых проектов, улучшающих коммуникацию людей с инвалидностью.
  • Продвижение – разработка коммуникационной стратегии для стартапа, разрабатывающего инклюзивные инновации.

В программе могут принимать участие лица старше 18 лет без верхнего ограничения по возрасту, как с ОВЗ, так и без них. Прием проектов осуществляется до 30 апреля 2024 года. Более подробная информация представлена на официальном сайте программы.

Организатором соревнований является АНО «Центр развития инновационных технологий «ИТ-Планета».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2