news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Среди россиян выросло доверие к банкам – опрос

Самым важным при выборе банка для жителей России остается его известность.

(Казань, 17 августа, «Татар-информ»). Согласно данным исследования «РосИндекс» компании Synovate Comcon во II квартале этого года доля пользователей банковских услуг зафиксировалась на уровне 63 процентов. При этом значимо меньше банками стали пользоваться люди в возрасте от 25 до 34 лет (уменьшение на 4 пункта по сравнению с I кварталом 2015 года).

Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, доверие к банкам только растет: с 17 процентов в I квартале до 19 процентов во II квартале текущего года. Также на 2 процента сократилась доля людей, которые относятся к банкам с недоверием, а число тех, кто относится нейтрально, практически не меняется. Скорее всего, это связано с укреплением рубля во II квартале 2015 года и государственным субсидированием ипотек.

Самым важным при выборе банка для россиян остается его известность, при этом значение данного фактора выросло на 6 процентов по сравнению с первой четвертью текущего года. А вот важность срока существования банка упала на 4 процента. В то время как значимость наличия государственной поддержки у банковского учреждения практически не изменилась, но при этом по-прежнему находится на достаточно высоком уровне и за счет снижения важности сроков существования снова, как в прошлом году, занимает третье место в приоритетах.

Кроме этого, россияне стали уделять внимание не только надежности банка, но и услугам, которые он предоставляет для клиентов. Опрошенные все чаще отдают предпочтение технологичности банка: значимость удобства сайта, а также мобильного и интернет-банка отметили 24 процента, что на 5 процентов больше, чем в I квартале 2015 года. Кроме этого, незначительно выросла важность сервиса после падения в I квартале 2015 года. Одновременно с этим на 3 ппроцента уменьшилась доля людей, которые ищут более выгодные условия предоставления услуг.

Исследования «РосИндекс» представляет собой широкомасштабное исследование потребителей товаров и услуг, а также аудиторий СМИ. Исследование проводится с помощью личного интервью. Годовой объем выборки составляет более 14,8 тыс. домохозяйств (28 тыс. респондентов), равномерно распределенных на четыре волны исследования ежегодно. Исследование проводится в 50 городах России с населением 100 тыс. жителей и больше.

***Кр
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2