news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Среди кандидатов в депутаты в автограде есть и руководители предприятий, и пенсионеры

(Набережные Челны, 10 октября, «Татар-информ», Илиса Ганеева). В представительный орган муниципального образования «город Набережные Челны» 16 октября челнинцам предстоит выбрать 45 депутатов. Как сообщил сегодня председатель городской избирательной комиссии Азат Фатхетдинов, в сроки, определенные законом, о своем желании бороться за депутатские мандаты заявили 165 челнинцев.

20 кандидатов в депутаты - от политической партии «Единая Россия», 19- от КПРФ, 11 - от общественного движения «Татарстан - новый век», 97 человек - самовыдвиженцы. По различным причинам комиссия отказала в регистрации 11 кандидатам, затем еще 11 человек аннулировали свою регистрацию. Таким образом, на сегодня зарегистрированных кандидатов 143 человека, из них 77 собрали подписи избирателей, 16 человек внесли залог в размере 30 тысяч рублей. Среди претендентов на депутатский мандат 119 мужчин и 24 женщины, молодежь до 30 лет представляют 23 человека, возраст 79 кандидатов - от 30 до 50 лет, в возрасте от 50 до 60 лет - 33 человека и старше 60 лет - 8. Подавляющее большинство кандидатов - 120 человек имеют высшее образование, 19 - среднее специальное, и только у четырех - среднее.

Почти каждый пятый кандидат (29 человек) занят в промышленной сфере. Среди них есть и руководители известных предприятий. Мечтают стать депутатами 25 предпринимателей, 18 представителей образования и науки, 21 - строительства и сферы ЖКХ, 7 - средств массовой информации, 3 - органов власти, 6 - работников здравоохранения, 2 - правоохранительных органов, 1 работник культуры, 2 - банковской сферы, 7 пенсионеров и 5 временно не работающих граждан. Безальтернативные выборы пройдут только в одном округе. В автограде есть округа, где выдвинулось по 6 кандидатов, в 12 округах претендуют на мандат по 2 кандидата, в 16 - по 3, в 11 - по 4 и в четырех округах - по 5 кандидатов.

Как известно, предвыборная работа - это тысячи листовок и агитационных материалов, расклеенных на остановках, в магазинах, дверях подъездов, на фонарных столбах. Чтобы город не приобрел неряшливый вид власти разрешили размещать агитационный материал только в специально отведенных и согласованных с префектурами и ЖЭКами местах. Кандидаты оказались законопослушными. Большинство информационных материалов о кандидатах челнинцы получили по почте, сыграли свою роль СМИ и личные встречи.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2