КХЛ рассказала о совместной с «Ак Барсом» маркетинговой программе

Продажа трансляций, абонементов и подписок КХЛ через электронную почту выросла на 50% по сравнению с сезоном 2018/2019.

(Казань, 29 мая, «Татар-информ»). Континентальная хоккейная лига рассказала о первом этапе запуска программы по управлению взаимодействием с болельщиками. В минувшем сезоне лига совместно с тремя клубами — «Ак Барсом», «Металлургом» и «Спартаком» — собрала в одной CRM-системе более 3 млн контактов, с которыми уже было проведено более 28 млн взаимодействий. По словам вице-президента КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергея Доброхвалова, КХЛ стала первой лигой в мире, запустившей подобный проект, который уже повысил маркетинговую эффективность взаимодействия с болельщиками.

«Клубы и лига собирали данные по болельщикам из различных источников. По ним в системе формируется единая „золотая“ запись профиля каждого болельщика, которая объединяет всю возможную информацию. Это дает возможность клубам получать данные о своих новых болельщиках из других городов. Например, болельщик „Ак Барса“, живущий в Москве, мог никогда не коммуницировать с клубом напрямую, но при этом покупал видеотрансляции казанской команды на сайте КХЛ и даже покупал билет на гостевой для „Ак Барса“ матч с московским „Спартаком“ через их систему», — рассказал Доброхвалов.

По мнению специалистов, данная платформа позволяет увеличить отклик и доходы от маркетинговых мероприятий клубов за счет упрощения управления кампаниями и автоматизации бизнес-процессов. К примеру, ХК «Спартак» после подключения к проекту «Единая база болельщиков» увеличил на 80% открываемость писем, что позволило увеличить выручку по каналу e-mail на 66% по сравнению с предыдущим сезоном. Помимо этого, база болельщиков клуба выросла на 60%.

Продажа трансляций, абонементов и подписок КХЛ через канал электронной почты выросла на 50% по сравнению с сезоном 2018/2019. В среднем объем баз болельщиков каждого из клубов вырос на 60%. В конце сезона система была интегрирована в мобильное приложение КХЛ, через которое теперь может происходить рассылка маркетинговых push-уведомлений пользователям.