news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Названия футбольных лиг в России могут измениться

В РФС обсудили вопросы ребрендинга организации и нейминга российских футбольных лиг.

(Казань, 26 мая, «Татар-информ»). В РФС в формате видеоконференции состоялось заседание комитета по маркетингу лиги. В ходе работы участники обсудили вопросы ребрендинга РФС, нейминга лиг, а также согласовали предложенную маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации ПФЛ.

Кроме того, по итогам заседания был принят в работу проект «Цифровой стадион» — медиаплатформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, позволяющая погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.

«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта „Цифровой стадион“ мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения, запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира», — цитирует слова председателя комитета по маркетингу РФС Дениса Соловьева пресс-служба лиги.

По мнению Соловьева, единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе. На данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия ПФЛ в качестве основного рабочего документа при реорганизации лиги.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2