«Боевая» техничка российской команды на «КАМАЗе» неожиданно для всех выиграла 5-й этап ралли «Дакар»

По итогам пяти этапов лидерство в грузовом зачете, несмотря на сегодняшнее 3-е место, удерживает голландский экипаж под управлением Жерара де Роя.

(Набережные Челны, 10 января, «Татар-информ», Евгений Сироткин). В Аргентине завершается 5-й этап ралли-марафона «Дакар-2014». Экипажи преодолели 527 километров спецучастка по маршруту Чилесито – Тукуман.

Всю гонку лидировали российские грузовики «КАМАЗ», меняясь местами, и что удивительно неоднократно первым на отсечках была «боевая» техничка команды «КАМАЗ-Мастер» под управлением пилота Дмитрия Сотникова.

В итоге первым к финишу пришел лидировавший почти весь этап российский экипаж под управлением Дмитрия Сотникова на «КАМАЗе». Со вторым временем финишировал его коллега по команде пилот Андрей Каргинов, его экипаж отстал на 2 минуты 56 секунд. Третьим финишировал лидер грузового зачета – голландский экипаж под управлением знаменитого Жерара де Роя на IVECO, его отставание составило 12 минут 7 секунд.

Еще один российский экипаж под управлением пилота Эдуарда Николаева финишировал с 4-м временем, отставая от лидера этапа на 24 минуты 45 секунд. Отметим, что в начале гонки экипаж Эдуарда был на 1-м месте, на протяжении 3 контрольных точек, но затем гонка не заладилась, он был и 4-м и 7-м.

Последним из россиян на «КАМАЗе» финишировал экипаж под управлением пилота Антона Шибалова, его время на этапе 9-е, он отстал от лидера этапа на 43 минуты 24 секунды.

По итогам 5 этапов свое лидерство в грузовом зачете, несмотря на сегодняшнее 3-е место, удерживает голландский экипаж под управлением Жерара де Роя. Вторым, догоняя, идет российский экипаж под управлением пилота Андрея Каргинова с отставанием в 32 минуты (вчера отставанием было 40 минут). Третьим идет еще один российский экипаж под управлением пилота Эдуарда Николаева, его отстаивание составляет 1 час 9 минут 41 секунду.

На данный момент не все грузовики финишировали, возможны изменения по времени финиша пятого этапа.