X

ФК «КАМАЗ» примет участие в маркетинговом чемпионате ПФЛ

В ближайшее время клуб из Набережных Челнов планирует устроить TikTok-чемпионат среди пользователей из автограда.

(Казань, 5 марта, «Татар-информ»). Футбольный клуб «КАМАЗ» из Набережных Челнов примет участие в пилотном маркетинговом чемпионате весенней части первенства ПФЛ.

В нем, помимо клуба из Татарстана будут соревноваться еще 7 команд лиги: «Динамо» (Барнаул), «Металлург» (Липецк), «Олимп-Долгопрудный» (Долгопрудный), «Сатурн» (Раменское), СКА (Ростов-на-Дону), «Форте» (Таганрог) и «Тверь».

По мнению ПФЛ, это должно стимулировать клубы лиги к развитию текущих и созданию новых маркетинговых активностей, а также обмену опытом, обучению и повышению квалификации клубных специалистов по маркетингу, что, в дальнейшем должно привести к росту посещаемости матчей, увеличению объема аудитории на различных digital-платформах клубов, повышение активности самой аудитории (комментарии, лайки, перепосты, участие в акциях и иных активностях клубов).

Во время проведения маркетингового чемпионата будут учитываться как посещаемость самих матчей команд, так и различные индексы вовлеченности болельщиков в соцсетях клубов, присутствие новостей о командах в региональных СМИ и некоторые другие критерии. 

«Мы с радостью примем участие в маркетинговом чемпионате. Ни для кого не секрет, что самой лигой наш клуб ставится в пример по маркетинговому продвижению и работе с болельщиками. Мы с удовольствием передадим свой опыт, в этом мероприятии поучаствуем и надеемся, что лига оценит нас с точки зрения наших достижений в области маркетинга. Для нас это новый вызов. Ведь „КАМАЗ“ уже показал, что мы действуем не всегда стандартными методами, подогревая интерес к клубу в частности и футболу в городе в целом. Взять те же ходы по предложению Хабибу Нурмагомедову стать игроком нашего клуба или подписание реального краткосрочного контракта с хоккеистом „Ак Барса“ Артемом Лукояновым и его дебют за „КАМАЗ“ в первенстве ПФЛ. Клуб вкладывает довольно серьезные деньги в свое продвижение и безусловно, нам бы хотелось, чтобы это было оценено не только болельщиками, но и лигой. И мы своих болельщиков призываем принять активное участие в наших мероприятиях, которые будут проходить в рамках маркетингового чемпионата, чтобы команда из Набережных Челнов выигрывала не только на спортивной арене, но и с точки зрения взаимодействия со своей аудиторией», — рассказал ИА «Татар-информ» заместитель гендиректора ФК «КАМАЗ» Тимур Феоктистов.

По словам представителя челнинского клуба, ФК «КАМАЗ» зарегистрировался в соцсети TikTok и планирует устроить TikTok-чемпионат среди пользователей из Набережных Челнов. Кто выиграет этот своеобразный турнир, тот будет официальным тиктокером клуба.

Напомним, что ранее «КАМАЗ» провел чемпионат по киберфутболу по игре FIFA 21. Турнир выиграл Раиль Мингалиев, который стал официальным киберфутболистом команды из Набережных Челнов.