«Ак Барс» представил новую концепцию клуба Made in Tatarstan

В клубе отметили, что «Ак Барс» — бренд Татарстана наравне с чак-чаком и Сабантуем.

(Казань, 1 сентября, «Татар-информ», Артур Шипилов). Казанский «Ак Барс» представил новую концепцию клуба Made in Tatarstan. Об этом сообщается в официальных социальных сетях команды.

«"Ак барс" — один из главных брендов республики наравне с чак-чаком, нефтью и Сабантуем. Наша новая концепция патриотична, в ней присутствует географическая привязка, колорит и гордость за свое происхождение. Хоть клуб и базируется в Казани, болеют за него по всему Татарстану», — объяснили в клубе.

Made in Tatarstan пришла на замену 843 — по задумке авторов, новая концепция должна была объединить город с командой и вывести клуб в информационную эру.