news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Специалисты по защите прав потребителей консультируют покупателей

Читайте нас в

Казань, 15 ноября, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). Консультационный пункт, организованный в рамках Недели качества специалистами Госалкогольинспекции РТ и представителями комитета потребительского рынка и услуг исполкома МО Казани, функционирует сегодня с 14.00 до 18.00 в торговом комплексе "Муравейник". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщили в данном комитете.

Сегодня покупатели задавали вопросы, касающиеся реализации не только продовольственных, но и промышленных товаров. Так, одна из покупательниц получила консультацию по поводу приобретенного недавно некачественного мобильного телефона. Специалисты по защите прав потребителей посоветовали ей обратиться с заявлением в то торговое предприятие, где она купила некачественный товар. В соответствии с законодательством по правам потребителя, работники магазина должны обменять мобильный телефон. То же самое посоветовали сделать женщине, которая приобрела норковую шубу, мех которой также оказался некачественным.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100