news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Социальный телефон» помогает челнинцам решать многие социальные и бытовые вопросы

(Казань, 19 июня, «Татар-информ»). В декабре 2007 года была принята программа «Россия, которую мы выбираем». Реализация 18 проектов в рамках этой программы рассчитана на 10 лет. В Набережных Челнах реализуются такие проекты, как «Чистый подъезд», «Челнинский дворик», «Социальный телефон», сообщает пресс-служба мэрии автограда.

О последнем проекте – «Социальный телефон» - рассказали сегодня на традиционной пресс-конференции для журналистов организаторы: директор компании «Хазер» Елена Шуралева, руководитель проекта «Социальный телефон» Ленар Нуртдинов, руководитель исполкома местного отделения партии «Единая Россия» Римма Ризванова.

С конца апреля – начала реализации первого в России проекта - уже поступило 112 заявок. Как отмечают организаторы, через систему «Социальный телефон» реализуется широкий спектр услуг: служба бесплатной доставки лекарств, цветов, такси, консультация врача-стоматолога. «Доставка – бесплатная, вне зависимости от суммы заказа,- говорит Елена Шуралева. – Наша цель – чтобы услуг стало больше, и все слои населения пользовались новыми возможностями».

По словам Ленара Нуртдинова, цены на лекарства, заказанные по «Социальному телефону», у компании «Хазер» ниже, чем в других аптеках.

Главными вопросами от населения консультанты новой программы отмечают вопросы бытового характера – дачная амнистия, пенсия, очереди в ЦКВ, отключение горячей воды.

Преимуществом нового проекта «Социальный телефон» является его общая доступность. Связь для пользователей предоставляется бесплатно, количество услуг не имеет ограничений, не требует аренды площадей и функционирует через сеть интернет.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400