«Пятерочка» приглашает встретиться с воображением

Для участия в новой акции достаточно совершать покупки с «Выручай-картой» и собирать электронные наклейки.

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ»). Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией LEGO® Россия запустила маркетинговую акцию «Встречайся с воображением». С 29 сентября по 31 декабря 2020 года во всех магазинах сети можно приобрести эксклюзивные наборы LEGO® со скидкой до 89%. Речь идет о пяти линейках: City, Friends, DUPLO, Ninjago и Creator. 

Чтобы приобрести понравившийся набор с максимальной скидкой, нужно собрать 100 электронных наклеек. Наклейки начисляют за покупки с «Выручай-картой» по схеме: 200 рублей в чеке = одна наклейка. Начисление происходит автоматически, итоговый баланс печатается на чеке, а также отражается в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятерочка». Стоит отметить, что с помощью приложения можно подарить наклейки своим близким. 

«Наши тематические акции с игровой механикой всегда находили большой отклик у наих покупателей. Мы приглашаем всех родителей и детей открыть дверь в мир воображения вместе с наборами LEGO! Надеемся, наша новая акция станет увлекательным приключением для каждой семьи», — прокомментировала запуск нового проекта директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка» Оксана Трофимова.

Для акции разработаны специальный сайт и мобильное приложение дополненной реальности. В нем пользователь может принять участие в игре, где нужно проходить специальные миссии и повышать свой игровой уровень. За достижение определенных уровней можно получить призы, а также новые игровые элементы.  

Отмечается, что в акции запланированы совместные активности с популярными YouTube-блогерами и фотоконкурс в социальных сетях.

В поддержку акции запущена масштабная рекламная кампания, включающая наружную рекламу, AR в магазинах, телевидение, радио, digital и социальные сети. 

С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте акции.