news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Эфир» выиграл право размещения на «22-й кнопке» кабельного вещания

Победа в конкурсе сделает телеканал с городским контентом общедоступным и бесплатным для пользователей кабельного ТВ.

«Эфир» выиграл право размещения на «22-й кнопке» кабельного вещания

(Казань, 30 сентября, «Татар-информ», Егор Никитин).Телеканал «Эфир» стал победителем в конкурсе на право использования «22-й кнопки» в сетке вещания кабельного ТВ. Теперь городские новости и местные развлекательные программы станут еще доступнее и ближе к зрителю, отметил исполнительный директор — генеральный продюсер «Эфира» Алексей Усанов.

Он напомнил, что «Эфир» участвовал в конкурсе среди муниципальных телекомпаний на право размещения под 22-й кнопкой кабельного телевидения. Согласно федеральному законодательству, место на 22-м канале кабельного ТВ на бесплатной основе отдается именно для муниципального вещания.

«Теперь мы входим в число обязательных общедоступных телеканалов. Это значит, что кабельные операторы будут транслировать наш канал, не взимая плату ни с нас, ни с абонентов», — объяснил Усанов.

Он добавил, что вместе с правом вещать на «22-й кнопке» законодательство предъявляет к победителям конкурса жесткие требования. Не менее 20% контента телеканала должно носить местный характер, быть связанным с повесткой конкретного города. Еще 75% видеоконтента должно быть национальным — фильмы и сериалы должны быть созданы отечественными компаниями.

«С точки зрения зрителя, „22-я кнопка“ — это удобный и быстрый доступ к местному контенту в сетях кабельных операторов. Что касается перечисленных требований к каналу, то „Эфир“ не просто выполняет их, но и превышает эти показатели. Ведь акцент на местных городских новостях и сюжетах был изначальным критерием при создании самого телеканала», — подчеркнул Алексей Усанов.

В заключение он отметил, что победа «Эфира» в конкурсе «22-й кнопки» является важным шагом как для самой телекомпании, так и для всех горожан.

«Жителям города важно знать о событиях, которые происходят в их районе, на их улице, вокруг дома и во дворе. Это один из ключевых приоритетов вещания „Эфира“», — резюмировал Алексей Усанов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2