Крупные торговые сети приняли единые правила обеспечения безопасности клиентов

Соглашение поддержали Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «220Вольт».

(Казань, 30 марта, «Татар-информ»). Компании онлайн- и оффлайн-ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности покупателей. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

«Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции ключевые игроки онлайн- и оффлайн-ретейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей», – пояснили в компании.

Все торговые залы торговых точек и примерочные закрываются, работа ведется лишь в режиме пункта выдачи заказов. Сотрудники магазинов будут выдавать лишь те покупки, которые были оплачены с помощью банковских карт на сайте или в приложении, приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи не будет.

Договорились ретейлеры и о бесконтактной выдаче заказов и бесконтактной курьерской доставке, а также о наличии в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя одновременно.

Персоналу предписали находиться в защитных масках и перчатках, а также отслеживать наличие санитайзера на торговой точке.

Соглашение поддержали такие компании, как Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «220Вольт».

«Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболевания, которая сегодня есть в Европе и США… Следующим шагом, по нашему мнению, должен стать более активный переход в онлайн игроков food-сектора – продуктовых магазинов, в которых люди проводят много времени, выбирая товар, – интернет-отрасль готова к сотрудничеству и объединению», – добавили в Wildberries.