news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Челны вошли в топ-10 моногородов, в которых ярко провели квест «Прошагай город»

В Москве подвели итоги проекта, цель которого заключается в расширении функционала геосервисов за счет добавления в них информации о различных памятниках культуры и объектах социальной и деловой инфраструктуры.

Челны вошли в топ-10 моногородов, в которых ярко провели квест «Прошагай город»

(Набережные Челны, 29 января, «Татар-информ»). В Москве подвели итоги проекта «Прошагай город». Челны вошли в топ-10 моногородов, в которых ярко провели туристический квест, сообщает Управление по информационной политике и связям с общественностью мэрии Автограда.

В церемонии приняли участие председатель госкорпорации ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, гендиректор фонда Моногорода.РФ Ирина Макиева, глава Google в России Юлия Соловьева и руководители моногородов — лидеров проекта. Набережные Челны представлял мэр Наиль Магдеев.

Кроме Набережных Челнов дипломами наградили такие населенные пункты, как Сатка, Верхняя Пышма, Выкса, Невинномысск, Новокузнецк, Сарапул, Тольятти, Тутаев и Удомля.

«Комплексная поддержка развития городов — это не только финансирование новой инфраструктуры и производств, но и различные форматы нефинансовой поддержки. Проект „Прошагай город“, который мы вместе начали с компанией Google, — один из таких. Он служит не только вовлечению жителей в развитие родного города, но и раскрывает его туристический потенциал. То, что он перешагнул за границы малых городов и привлекает новых партнеров, говорит, что эту работу следует продолжать», — отметил Игорь Шувалов.

«В этом году у нас в планах „прошагать“ не менее тысячи городов», — сообщила Ирина Макиева.

За время проведения акции на онлайн-карты было нанесено более 4 тыс. новых объектов, из них более 700 точек — субъекты малого и среднего бизнеса.

Во время мероприятия рассказали и об увеличении количества туристов в городах. Так, число приезжающих туда, где были организованы экскурсии, увеличилось на 15%, а количество посетителей событийных мероприятий возросло на 17%.

Интерес со стороны пользователей онлайн-карт к городам — участникам акции за время ее реализации вырос на 22%. У Набережных Челнов, например, этот показатель повысился на 16%.

В ходе мероприятия был организован телемост с Тверью. Его жители провели акцию «Прошагай город» в среду утром и к полудню вышли в прямой эфир, чтобы подвести итоги квеста и передать эстафету Казани.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2