Татарстанцев проконсультировали по вопросам противодействия коррупции

Горячая линия работала 28 октября с 10 до 14 часов.

(Казань, 28 октября, «Татар-информ», Арсений Каримов). В Общественной палате РТ провели горячую линию по вопросам противодействия коррупции. Граждане могли обратиться с жалобой и получить консультацию по интересующим их вопросам.

«Такие приемы проводим ежемесячно. Население республики может обращаться к нам. Приемы проходят совместно с Управлением [по вопросам] антикоррупционной политики Аппарата Президента Татарстана и Управлением по борьбе с экономическими преступлениями и противодействия коррупции», — отметил председатель комиссии Общественной палаты РТ по общественному контролю Артур Мустаев.

Он подчеркнул, что рассматриваются все поступившие вопросы независимо от того, связаны они с коррупцией или нет.

Принимали звонки три человека: Артур Мустаев, главный советник отдела антикоррупционного мониторинга Управления Президента РТ по вопросам антикоррупционной политики Тимур Халимдаров и координатор рабочей группы по работе с обращениями граждан Общественной палаты РТ Ксения Кондратьева.

Всего за четыре часа поступило шесть обращений. Татарстанцы обратились с вопросами из разных сфер, начиная с подозрения на коррупцию до проблем ЖКХ.

«Обращения могут касаться любых сфер: будь то образование, ЖКХ, здравоохранение и так далее. Мы открыты, любой вопрос будет зафиксирован и взят на контроль», — заявил Артур Мустаев.

Татарстанка пожаловалась на волокиту в расследовании по делу о ДТП в Елабужском районе, в котором была сбита ее дочь. Женщина посчитала, что столкнулась с фактом коррупции, и поэтому решила позвонить на горячую линию. Тимур Халимдаров подробно проконсультировал гражданку, объяснив, как ей нужно поступить и в какие органы обращаться. Кроме того, он пообещал перенаправить дело в Прокуратуру и МВД по РТ, чтобы его взяли на контроль.

По словам председателя комиссии Общественной палаты РТ по общественному контролю Артура Мустаева, почти все вопросы, поступающие во время горячих линий, решаются сразу же на месте. Татарстанцы могут подать свою жалобу тремя способами: обратиться через интернет-приемную, в день приема позвонить на горячую линию 8 (800) 350-44-72 или прийти в здание ведомства лично.

«Как правило, вопросы решаются сразу. К примеру, когда мы поднимали вопросы по здравоохранению, мы пригласили [cпециалистов] из Минздрава республики. У них была книжка с контактами всех главврачей. И 90% обращений мы решали сразу же», — рассказал Мустаев.

11 ноября Общественная палата РТ проведет прием граждан по вопросам ЖКХ, а в конце месяца граждане снова смогут обратиться с вопросами, связанными с противодействием коррупции.