Энергетики создали «банк идей» по развитию электросетевого комплекса Татарстана

В КГЭУ прошло совещание технических руководителей ОАО «Сетевая компания» и партнеров компании.

(Казань, 28 апреля, «Татар-информ»). В Казанском энергетическом университете прошло совещание технических руководителей ОАО «Сетевая компания» и партнеров компании. В течение двухдневного «мозгового штурма» энергетики учились мыслить масштабно, переводить потенциал в энергию и работать в одной команде.

В мероприятии приняли участие генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, ректор КГЭУ Эдвард Абдуллазянов, директор ОАО «СО ЕЭС» РДУ Татарстана Эдуард Галеев, директор по развитию ООО «УК КЭР-Холдинг» Айдар Фахрутдинов, заместитель генерального директора ОАО «ТАИФ» Руслан Гизатуллин, директор ПФ ЗАО «АПБЭ» Михаил Сухарников, представители ОАО «Сетевая компания» и ЦСИР ИЭС ААС ОАО «НТЦ ФСК ЕЭС».

«Цель этого мероприятия не только анализ деятельности технических служб, но и формирование команды, – обратился к участникам совещания Ильшат Фардиев, - Впереди стоят сложные и интересные с профессиональной точки зрения задачи – это дальнейшее развитие и укрепление Казанского и Нижнекамского энергорайонов. Поэтому, нам важно стать одной командой – единомышленников, на которых можно опереться».

По его словам, на первый план сейчас выходят умение поддержать друг друга и готовность к переменам. Необходимо знать меняющийся рынок, новые технические разработки и технологии. Важно, отметил Ильшат Фардиев, не ограничиваться своими узкими должностными полномочиями, а уметь мыслить масштабно, быть генератором идей.

Генеральный директор выразил надежду, что проводимый «мозговой штурм» позволит выработать комплекс решений для определения дальнейшей стратегии.

Организатором совещания выступил Казанский игропрактический центр, который предложил новый формат мероприятия. Так называемая технология «Знаниевый реактор» направлена на достижение наиболее эффективных результатов в той или иной сфере деятельности.

Все участники разделились на несколько групп и в первый день в режиме цейтнота они прошли 5 этапов, или тактов, если следовать терминологии тренинга. Вниманию участников были предложены несколько тем. В группах обсуждались мероприятия по снижению затрат, эффективности технических ремонтов, подготовка кадров с учетом специфики региона. По этим направлениям группы представили в конце первого дня свои информационные сообщения.

Этот «наработанный» опыт на следующий день необходимо было перенести на вполне конкретную почву – энергосистему РТ. Провести ее диагностику и мониторинг - такую задачу поставил перед коллегами Ильшат Фардиев. Он призвал обозначить все проблемные моменты, в том числе и в сфере взаимодействия между структурными подразделениями, филиалами, управлением и партнерами, а также рекомендовал поговорить о конкретных проектах и трудностях при их реализации.

Работа совещания продолжилась, в том же формате, только группы работали уже пофилиально в четырех тактах, на которых обсуждалась эффективность организации технического и ремонтного обслуживания, состояние сетевого хозяйства РТ и оценка рисков в деятельности ОАО «Сетевая компания». После обсуждения докладов групп, каждый филиал получил проект, защита которого состоялась на заключительном пленарном заседании. Генеральный директор Ильшат Фардиев высказался по каждому докладу и высоко оценил профессиональные подходы своих коллег при решении проблемных вопросов.

«Это мероприятие - уникальное событие для ОАО «Сетевая компания» – заметил заместитель технического директора по оперативно-технологическому управлению, – начальник центра управления сетями Равиль Баязитов.- Предложения, высказанные во время совещания – наше интеллектуальное богатство. Их необходимо проанализировать и применить для дальнейшего улучшения деятельности компании».

Высокую оценку дали и те, для кого было организовано это совещание - технические руководители филиалов констатировали важность проведения совещаний в таком формате, который сплачивает команду и способствует определению технической политики компании в целях ее дальнейшего и успешного развития.

***К