Huawei планирует открыть исследовательский центр в Казани

Компания надеется внести свой вклад в развитие научных исследований по химии, физике, математике и другим направления.

Huawei планирует открыть исследовательский центр в Казани

(Казань, 27 ноября, «Татар-информ», Вероника Ваганова). Huawei планирует открыть в столице Татарстана свой R&D центр. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщили в пресс-службе компании.

«Мы делаем первые шаги в этом направлении. Для нас важно установить хорошие взаимоотношения с казанскими ВУЗами, понять, в каких научных областях и исследованиях мы можем быть полезными друг другу, придти к взаимовыгодному сотрудничеству», — рассказали в пресс-службе.

В компании также отметили, что путь к пониманию того, чем будет заниматься R&D центр, лежит через реализацию совместных научно-исследовательских проектов, в рамках которых будут задействованы опыт двух сторон.

«Казань традиционно сильна в таких областях как математика, программирование, физика и химия. В этой связи мы надеемся внести свой вклад в развитие научных исследований по данным направлениям», — добавили специалисты корпорации.

Подобные R&D центры Huawei также есть в Москве и в Санкт-Петербурге.