news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Татарстанцы активно пользуются промокодами и скидками

Чаще всего пользователи выбирают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов.

(Казань, 27 октября, «Татар-информ»). Tele2 проанализировала активность абонентов в программе лояльности «Больше». Чаще всего пользователи выбирают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов. Наибольшее число активаций промокодов приходится на столичный регион и города-миллионники. 

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции программы «Больше» выросло на 32% год к году. Наиболее активно программой лояльности пользуются абоненты столичного региона, на их долю приходится более 20% использования спецпредложений федеральных партнеров. В регионах более востребованы скидки на услуги местного бизнеса. 

Перечень локальных акций и подарков для абонентов пополняется ежемесячно. Так, жителям Казани сервис доставки продуктов «Самокат» дарит 200 рублей при заказе на сумму от 800 рублей. Предложение актуально до конца ноября.

Среди наиболее популярных предположений программы «Больше» также онлайн-кинотеатры и образовательные сервисы. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

Абоненты используют категорию «Подарки», где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от «ЛитРес», а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории «Развлечения» клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberherо бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков) с призовым фондом 100 тыс. рублей, а также три билета на любые турниры с призовым фондом от 5 тыс. рублей.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности «Больше». Клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re: Store, ASOS, «М.Видео», «Спортмастер», «Дочки-Сыночки», OBI, Nike, Stradivarius, «Кенгуру» и многих других.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2