«Мегафон» стал лидером клиентоориентированного бизнеса среди операторов связи

Отмечены высокие показатели компании в качестве сервиса для клиентов.

(Казань, 27 октября, «Татар-информ»). «Мегафон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор» во время церемонии награждения лидеров клиентоориентированного бизнеса в конгресс-центре Сокольники в Москве.

Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи основные принципы и базовые стандарты бизнеса направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.

На первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности). По результатам этих этапов «Мегафон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.

«Мы очень рады тому, что по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию компании «Мегафон» Игорь Майстренко. – Высокая оценка клиентов и профессионалов – это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении».

Отметим, «Мегафон» постоянно ведет работу над повышением качества услуг – от совершенствования клиентского сервиса до повышения надежности голосовой связи и развития скоростного интернет-доступа 4G+ в регионах. Для получения полного спектра услуг для абонентов работает около 4 тыс. салонов «Мегафон» по России, ежегодно контактным центром обрабатывается порядка 60 млн. обращений. Компания продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: sms, социальные сети, чат, мобильное приложение.

***Кр