В 2019 году казанцы чаще жаловались в «Народный контроль» на проблемы благоустройства

В 2018-м большинство жалоб были связаны с содержанием жилого фонда.

(Казань, 27 января, «Татар-информ», Динара Прокопьева). Наибольшее число обращений казанцев, поступивших в систему «Народный контроль» за прошлый год, были по теме благоустройства. Об этом сообщила начальник Управления контроля муниципальной деятельности и реализации антикоррупционной политики исполкома Казани Елена Тощева на деловом понедельнике.

«Анализируя структуру обращений в сравнении с 2018 годом, можно отметить: наибольшее количество запросов касается благоустройства, а не содержания жилого фонда, как было в 2018 году. Уменьшилось количество сообщений о перебоях водоснабжения, порывах на сетях», — сказала Тощева.

Казанцы также беспокоились по поводу содержания и ремонта дорог, организации дорожного движения. По их просьбам за 2019 год отремонтировали дорогу на улице Р. Зорге в поселке Кадышево и на улице Центральная в поселке Салмачи, а на пешеходной улице Баумана в центре Казани занизили бордюр.

Деловой понедельник провел мэр Казани Ильсур Метшин. Он отметил, что обращения горожан необходимы для усовершенствования работы исполкома города. Жители могут обратиться в органы власти с вопросами и пожеланиями по нескольким каналам связи, сказал казанский градоначальник.

Так, горожане могут направить жалобы в исполком Казани через интернет-приемную, государственную информационную систему «Народный контроль», в письменном виде или с помощью СМИ. Самый популярный вариант — написать о проблеме в «Народном контроле». В прошлом году в систему поступило почти 32,8 тыс. заявок, из них 74% запросов удалось решить.