В Татарстане решили проверить 44 жалобы на коррупцию в «Народном контроле»

Всего с начала года татарстанцы направили 70 тыс. обращений через сервис.

(Казань, 26 ноября, «Татар-информ», Kсения Перепеченова). За 10 месяцев этого года татарстанцы опубликовали более 68,7 тыс. заявок на сервисе «Народный контроль», но только 84 из них оказались в разделе про коррупцию, и половину из них отправили для дальнейшей проверки. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил главный советник отдела антикоррупционных проверок Управления Президента РТ по вопросам антикоррупционной политики Салават Рахимов.

«Именно в этот раздел поступило 84 заявки. 44 из них на сегодняшний день направлены подведомственным учреждениям для проверок. То есть 44 уведомления у нас непосредственно прошли официальную процедуру в части того, что это проявления коррупции», – рассказал Рахимов.

Специалисты проверили и оставшуюся часть обращений в разделе. Но оказалось, что иногда граждане усматривают коррупцию там, где есть проблемы другого типа – в не устраивающем их благоустройстве дорог или проблемах ЖКХ.

«Мы создали эту категорию, но обращений, жалоб именно на коррупцию, к сожалению, там немного», – подытожил собеседник агентства.

Ранее стало известно, что наибольшее число обращений в «Народный контроль» жители РТ оставили по вопросам благоустройства.