Консультационный центр Роспотребнадзора принял более 1 млн звонков по Covid-19

Большинство вопросов граждан касались общей информации о коронавирусе: его симптомов, мер профилактики, групп риска, тестирования, а также актуальной эпидемиологической обстановки в субъектах РФ.

(Казань, 26 мая, «Татар-информ»). Единый консультационный центр Роспотребнадзора обработал более 1 миллиона звонков, касающихся вопросов по Covid-19.

«Более половины вопросов касались общей информации о вирусе: его симптомов, мер профилактики, групп риска, тестирования, а также актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах», — сообщается на сайте службы.

Также некоторые вопросы касались порядка работы различных объектов сферы услуг, перемещения на автотранспорте, а также условий возврата денег за турпутевки, авиабилеты и пр.

Если вопросы, интересующие обратившихся на горячую линию граждан, находятся вне компетенции Роспотребнадзора, специалисты перенаправляют их в необходимые организации.

Консультационный центр работает круглосуточно на русском и английском языках по номеру 8 (800) 555-49-43.