Родители школьников назвали главные минусы дистанта

В опросе приняли участие 15 тыс. семей из крупных городов России.

(Казань, 25 сентября, «Татар-информ»). Главными минусами дистанта стали низкое качество интернет-соединения, сбои в работе образовательных онлайн-платформ, а также низкая цифровая грамотность учителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на центр компетенций EdCrunch University на базе НИТУ МИСиС.

В опросе приняли участие 15 тыс. семей из крупных городов России.

В ответах родителей школьников наиболее часто упоминалось низкое качество интернет-соединения. С такой проблемой столкнулись 34% семей со школьниками, обучающимися дистанционно. Второе место по жалобам заняли сбои в работе онлайн-платформ — 29% голосов. Возмутила родителей и низкая цифровая грамотность учителей — с этим столкнулись 20% респондентов. Однако, с другой стороны, проблемой оказалась и низкая мотивация учащихся — 10% ответов. 7% опрошенных пожаловались на недостаток качества цифрового контента.

«По данным ученых, во время самоизоляции в России ежедневно проводилось около 3 млн уроков вне школы. Опрос, посвященный оценке качества обучения на удаленке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках», — говорится в издании.

Кроме того, подавляющее количество опрошенных мам и пап — 72% — полагают, что дистант нельзя сравнивать с обучением в классическом формате. По их словам, дети часто отвлекаются, а учителя не могут в полной мере следить за порядком в классе.