Из-за холодов казанцы стали чаще использовать доставку еды

Спрос на доставку в столице Татарстана увеличился на 18%.

(Казань, 24 ноября, «Татар-информ», Денис Низамутдинов). В Казани на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года вырос спрос на доставку готовой еды из супермаркетов и ресторанов. Спрос вызван наступлением холодной погоды и последствиями пандемии. Это следует из исследования сервиса «Авито», имеющегося в распоряжении ИА «Татар-информ».

«На услугу изготовления тортов приходится 37% предложения и 36% спроса в сегменте, второе место по популярности ожидаемо занимает доставка еды и напитков – 35% спроса и 25% предложения. Причем онлайн-платформы активно используют не только кафе, рестораны и частные повара, но и фермеры», – следует из пресс-релиза «Авито Услуг».

Причинами этого, по мнению экспертов сервиса, могли стать похолодание, сезон простудных заболеваний и стремление людей сократить количество контактов из-за пандемии коронавируса. Поэтому все чаще праздники отмечаются дома.

«Если говорить о том, что было до начала пандемии и сейчас – то можем говорить о том, что спрос на доставку готовой еды вырос существенно. Если анализировать данные за последний месяц – при снижении трафика в самих заведениях рестораторы не наблюдают всплеска заявок на доставку», – прокомментировала сложившуюся ситуацию директор Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и Республики Татарстан Галина Шарафутдинова.

Среди наиболее популярных у казанцев сервисов доставки Шарафутдинова выделила «Яндекс.Еда» и «Деливери клаб», а также собственные сайты и мобильные приложения предприятий общественного питания.