«МегаФон» предложил клиентам три варианта компенсации за технический сбой

О деталях компания собирается известить абонентов с помощью SMS.

(Казань, 23 мая, «Татар-информ»). ПАО «МегаФон» компенсирует абонентам последствия сбоя 19 мая дополнительными минутами, бесплатным интернет-трафиком или бесплатным просмотром фильма. Об этом сообщается на странице оператора в социальной сети «ВКонтакте».

Напомним, авария в сети «МегаФона» и его дочернего оператора Yota случилась 19 мая. В течение нескольких часов абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и ряда других городов не могли звонить и отправлять SMS. Наблюдались сложности и с мобильным Интернетом. Отметим, что проблемы возникли и у «Билайна».

Генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков извинился перед клиентами и партнерами оператора. По его словам, авария была вызвана сбоем программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.

Все клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, могут претендовать на один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гигабайт интернет-трафика, 2 Гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

О деталях компания собирается известить клиентов в течение недели с помощью SMS-сообщений.