Лишь 15 процентов россиян узнают новости из Интернета

Интернет популярен среди столичных жителей, молодых и высокообразованных респондентов.

(Казань, 23 мая, «Татар-информ»). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, из каких источников россияне чаще всего узнают последние новости и каким образом чаще всего слушают музыку.

Подавляющее большинство россиян узнают последние новости по телевизору (92 процента). Прочие СМИ популярны в меньшей степени: 20 процентов получают новости из прессы, 15 - из Интернета, 12 - по радио. В меньшинстве - те, кто следит за событиями благодаря рассказам окружения (6).

Телевидение - наиболее популярный источник информации среди жителей малых городов и сел (93-94 процента) и пожилых сограждан (96), пресса - среди 45-59-летних, Интернет - среди столичных жителей (32 процента), молодых и высокообразованных респондентов (38 и 24 соответственно). Что касается радио, то этот вид СМИ предпочитают, как правило, жители крупных городов (16) и пожилые россияне (17).

Источником музыки для наших сограждан также чаще всего является телевизор (клипы и т.д.) - его предпочитают 47 процентов опрошенных. Радио - на втором месте (32). Третьим наиболее популярным способом являются собственные записи (27). Значительно меньше тех, кто предпочитает живые выступления (6).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 1-2 мая 2010 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4 процента.