Генерал-майор ФСБ о продавцах «Бахетле» в военной форме: Это дешевый пиар

Сеть супермаркетов «Бахетле» в честь Дня защитника Отечества и 75-летия Победы одела своих сотрудников в военную форму.

(Казань, 21 февраля, «Татар-информ»). Сеть «Бахетле» запустила программу поддержки Года памяти и славы в своих супермаркетах, одев сотрудников в военную форму. Этот шаг раскритиковал председатель Центрального исполкома организации «Офицеры России» генерал-майор Александр Михайлов, ветеран ФСБ.

«Когда продавец стоит в военной форме, это в полной мере кощунство по отношению к большому количеству людей, которые погибли на фронте. Нет тут никакой памяти, это дешевый и глупый пиар, совершенно отвратительный по своей сути», – заявил генерал.

Михайлов отметил, что на такие вещи необходимо жестко реагировать. Не надо опускаться до такого маскарада и делать пиар, торгуя темой Великой Отечественной войны, подчеркнул он.

В ответ на запрос ИА «Татар-информ» в пресс-службе супермаркетов «Бахетле» ответили, что сотрудники в военной форме помогут привлечь внимание посетителей к Великой Победе.

«С 18 февраля сотрудники супермаркетов встречают покупателей в военной форме. Таким образом компания напоминает о Великой Победе нашего народа, о героях, подаривших жизнь нам, нашим детям и внукам, и вносит свой вклад в патриотическое воспитание подрастающего поколения», – подчеркнули в пресс-службе компании.

В каждом супермаркете также установлен стенд «Лица Победы» с портретами родственников сотрудников «Бахетле», которые сражались на фронтах Великой Отечественной войны.