news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Наставник Тетюшской кадетской школы-интерната объяснил специфику работы

За плечами Сергея Костина более 20 лет службы в Вооруженных силах России.

Наставник Тетюшской кадетской школы-интерната объяснил специфику работы

(Казань, 20 ноября, «Татар-информ»). Наставник Тетюшской кадетской школы-интерната Сергей Костин воспитывает местных кадетов. За его плечами более 20 лет службы в Вооруженных силах России, пишет газета «Авангард».

Детство и юность Костина прошли в Тетюшах на улице Куйбышева. Хотя два его дяди были военными, выбор будущей профессии определили не они, а выпускники школы № 1, в которой он учился. «Курсанты военных училищ приезжали во время своих каникул и проводили с нами профориентационные беседы», – рассказал наставник кадетов.

Еще в старших классах Сергей решил, что будет поступать в Казанское высшее военное командно­-инженерное училище ракетных войск. В 1986 году, сдав вступительные экзамены, на пять лет надел форму курсанта. По его словам, впервые примерив ее, он испытал гордость, а по телу побежали мурашки. То же чувствовал курсант и в момент принятия присяги.

Военное училище Костин окончил в 1991 году, в непростое для страны время. По распределению попал на Дальний Восток, став командиром взвода ракетной бригады. «Случалось, по полгода не платили зарплату, а в военном городке отключали свет. В таких случаях готовили еду на улице, на примусах. Работали не за деньги, на энтузиазме», – отметил бывший военный.

В 2008 году, после увольнения в запас в звании подполковника, Костин вернулся в родной город Тетюши. «Можно сказать, объехал всю страну, но всегда на родину тянуло», – поделился он.

Сегодня Сергей Костин трудится воспитателем в Тетюшской кадетской школе­-интернате. Он заметил, что разница в работе с детьми и с солдатами­-срочниками большая: «К детям другой подход нужен. Но в обоих случаях важна дисциплина».

У Сергея Геннадьевича трое детей: две дочери и сын. На вопрос, хотел бы он, чтобы мальчик выбрал стезю военного, ответил: «Буду рад, но заставлять и настаивать точно не буду». Бывший ракетчик признался, что не было ни дня, ни даже минуты, в которые он пожалел бы, что связал свою жизнь с Вооруженными силами.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2