В колонии №2 прошла свадьба «строгого режима»

В колонии №2 прошла свадьба «строгого режима»

(Казань, 20 сентября, «Татар-информ»). Сегодня в стенах Казанской колонии №2 узами брака себя связали 8 пар. Теперь они получили право на длительные свидания (3 суток). Именно эта «льгота» чаще всего и толкает осужденных и их вторые половинки узаконивать свои отношения, сообщает пресс-служба ГУФСИН РФ по РТ.

Регистрация пар проходила в актовом зале учреждения по всем правилам, но по понятным причинам без лишней помпы. Не обошлось без главных атрибутов свадьбы: колец, цветов и свадебных платьев. В последние, правда, облачились только две из невест. Женихи сменили робу на костюмы, белые рубашки и галстуки, привезенные по такому случаю родственниками.

Невеста по имени Татьяна приехала к жениху Рафаэлю с их общим сыном Никитой, которому уже 3,5 года. Молодые познакомились 5 лет назад на казанском пляже. Рафаэль влюбился в девушку с первого взгляда, однако она взаимностью не ответила. Он долго добивался ее расположения. В итоге Таня стала с ним встречаться. Когда Рафаэль попал за убийство в колонию, Таня уже ждала от него ребенка, но скрывала это от Рафаэля. Он узнал о своем отцовстве в день рождения сына. Сегодня у Рафаэля двойной праздник – он не только женился, но и впервые увидел сына Никиту. По словам Рафаэля, создание семьи сильно изменило его отношение к жизни. Он стал верующим. Молодожены решили прочитать никах в мечети, которая расположена на территории колонии. Через 4 года Рафаэль получит возможность освободиться условно-досрочно.

Еще одна невеста, кстати, тоже Татьяна приехала к своему возлюбленному из Набережных Челнов. Жених Владимир родом из Альметьевска. Познакомились полтора года назад по переписке. Владимиру осталось сидеть 1 год и 1 месяц, но у него это уже четвертый срок. Татьяна верит, что ее новоиспеченный муж больше не преступит закон. Она готова ему в этом помочь. Двое детей Татьяны уже называют Владимира папой и хотят взять его фамилию.

Администрация учреждения поддерживает стремление осужденных к созданию семьи. Ведь в исправлении человека, в его социальной адаптации после освобождения семья играет ведущую роль, говорят они.