Более 70 обращений по защите прав потребителей поступило в Роспотребнадзор по РТ за пять дней

В основном обращения касались вопросов торговли, финансовых услуг и услуг ЖКХ.

(Казань, 19 октября, «Татар-информ»). В Управление Роспотребнадзора по РТ с 12 по 16 октября поступило 71 обращение по вопросам защиты прав потребителей, сообщили в ведомстве.

В основном тематика обращений касалась вопросов торговли (33), финансовых услуг (8), услуг ЖКХ (6), а также прочих тем (24).

Также управление обратилось в суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга потребителей о признании действий организации, осуществляющей продажу фильтров для очистки воды, не соответствующих законодательству России, и противоправными, а также о прекращении таких действий.

Судом признаны противоправными действия, выразившиеся в продаже населению фильтров для очистки воды, не соответствующих техническому регламенту о безопасности машин и оборудования, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2009 года №753, реализованных путем введения в заблуждение потребителей относительно свойств и потребительских качеств товара. Суд обязал компанию прекратить незаконные действия.

На решение суда ответчиком может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

За указанный период на телефон горячей линии управления (236-94-11) поступило 202 звонка, по которым даны разъяснения и консультации.

***Нг