news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику «пьяного» вождения

Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток» и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway.

(Казань, 18 сентября, «Татар-информ»). 18 сентября 2020 года, во Всемирный день ответственного потребления пива, AB InBev Efes — российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, один из заводов которой находится в Казани, — запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток» и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway. 

Всемирный день ответственного потребления пива — это масштабная инициатива, благодаря которой пивоваренные компании и различные организации объединяют свои усилия по продвижению идей ответственного потребления алкоголя. Темой этого года стала профилактика случаев нетрезвого вождения*.

«Сегодня эта проблема крайне актуальна, и ее решение зависит как от сознательности конкретного человека, так и от тех инициатив и мер, которые принимают государство и бизнес. Всемирный день ответственного потребления пива — это хороший повод для того, чтобы напомнить, что вождение в нетрезвом виде может привести к разрушительным последствиям, — пояснил Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes. — Инициативы, направленные на борьбу со злоупотреблением алкоголем, являются важной частью нашей стратегии по корпоративной социальной ответственности, и мы рады, что в этом году к нам присоединились „Перекресток“, Subway и „Ситимобил“. Надеемся, что вместе мы сможем привлечь внимание общественности к этой проблеме и популяризировать культуру трезвого вождения».

Для того чтобы напомнить об опасности управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, совместно с сетью супермаркетов «Перекресток» была запущена специальная акция в поддержку ответственного потребления алкоголя. С 18 сентября по 18 октября, покупая Stella Artois Non Alcohol и Lowenbrau Wheat 0.0 с Картой Клуба Перекресток, второй продукт покупатель получит в подарок. Предложение будет действовать в магазинах сети по всей стране.

«Перекресток» уделяет большое внимание социальным инициативам. Популяризация ответственного потребления алкоголя и профилактика вождения в нетрезвом виде — важные направления работы бизнеса и общества. Участвуя в проекте, мы хотим обратить внимание наших покупателей на то, что безалкогольное пиво может стать достойной альтернативой спиртному. Поэтому наравне с маркетинговой механикой мы задействовали информационные инструменты, в частности совместно с партнером разработали тест об ответственном потреблении пива и на знание законодательства о вождении в нетрезвом виде. Благодаря масштабу нашей сети, использованию диджитал-каналов, а также аудио- и видеоносителей в супермаркетах мы сможем повысить знание о проекте», — комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

Поощряя выбор потребителей в пользу безалкогольных сортов AB InBev Efes и сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway подготовили специальный сет. Весь месяц при покупке любого саба и Velkopopovicky Kozel Svetly Bez Alkoholu, вторая бутылка — в подарок. 

«В компании Subway всегда позитивно относятся к социальным инициативам. Аудитория Subway — это современные молодые люди, которые имеют свой собственный вкус, свое мнение и ценности, они не боятся говорить об этом. Принимая участие в данной акции, мы хотим внести вклад в осознанное потребление среди наших посетителей. Мы надеемся, что, объединив усилия, компании смогут обратить внимание на такой актуальный для нашего общества вопрос трезвого вождения», — комментирует участие в акции Ольга Блудовская, президент компании Сабвэй Россия.

Компания AB InBev Efes ежегодно поддерживает Всемирный день ответственного потребления пива с целью профилактики чрезмерного употребления алкоголя и реализует целый ряд инициатив, направленных на формирование культуры потребления. В этом году AB InBev Efes разместила в городах присутствия компании более 100 информационных баннеров, нацеленных на привлечение внимания аудитории к проблеме нетрезвого вождения, 10 из них расположены на улицах Казани. 

* Ежегодно в России по вине нетрезвых водителей происходит порядка 15 тыс. ДТП. Только за последние девять лет количество таких аварий возросло: если в 2011 году было совершено 12 252 ДТП в состоянии алкогольного опьянения, то в 2019 году — 16,5 тысячи.

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2