news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В ФАС рассказали, как бороться с телефонной рекламой

Если соглашение на получение информационной рассылки не заключалось, распространитель должен прекратить ее отправку по первому же требованию.

(Казань, 18 января, «Татар-информ»). О методах борьбы с телефонной рекламой рассказали специалисты Федеральной антимонопольной службы. Об этом информирует «Российская газета».

Так, для начала нужно установить источник нежелательной рекламы, чтобы потребовать от него прекращения рассылки. Также владельцу номера стоит проверить, не давал ли он согласие на получение информационных звонков, а также рассылок банкам, сотовым или прочим организациям. В таких случаях поступление рекламы закономерно.

При этом спам может поступать не от самих компаний, с которыми заключались договоры, а из колл-центров. В ФАС подчеркнули, что в данных случаях за рассылку несет ответственность тот, кто присылает сообщения или звонит владельцу телефона.

Однако если соглашений на информационные звонки и сообщения не заключалось, жертве навязчивой рекламы стоит обратиться к распространителю.

«По вашему первому устному требованию они должны прекратить рассылать вам спам», — информируют в ведомстве. Это же правило распространяется и на операторов сети, распространяющих рекламу, на которую владелец номера не давал разрешения.

В случае если распространитель не реагирует на претензии, необходимо обратиться в местное управление ФАС. Доказать получение навязчивой рекламы можно с помощью фотографии экрана телефона с текстом, распечатки электронной почты со спамом, а также аудиозаписи телефонного звонка. Также необходимо предоставить заверенную детализированную выписку от оператора связи, которая подтвердит получение звонка или СМС-сообщения.


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2