Эксперты назвали Казань одним из первых городов с собственным туристическим брендом

По мнению Екатерины Коляды, одним из важнейших факторов для развития туриндустрии сегодня является «социальный импакт».
(Казань, 13 декабря, «Татар-информ», Александра Давыдова). Казань — один из первых городов, который обратил внимание на собственный туристический бренд и вложил много усилий в его развитие. Такое мнение корреспонденту ИА «Татар-информ» в кулуарах конференции «Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории» высказала представитель Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Екатерина Коляда.«Когда ты собираешься посетить город, важно понять, чем он богат, знаменит, какие у него особенности. Например, важными являются такие компоненты, как академическая среда и работа. У региона должно быть лицо, и Казань много в этом направлении сделала», — отметила спикер.Она также подчеркнула, что одним из важнейших факторов для развития туриндустрии сегодня является так называемый «социальный импакт». Это события, которые не просто развлекают, а влияют на уровень знаний жителей о территории, на которой они проживают.«Событие должно работать, влиять в культурном, научном и развивающем плане, должен быть вклад в развитие территории. Часть событий сегодня не работает — они являются исключительно развлекательными. Для человека важно личное развитие — чем больше он понимает, знает, тем больше он чувствует себя уверенным», — прокомментировала Коляда.Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Казани открылась международная конференция «Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории». Эксперты со всей России и из ряда зарубежных стран обсудят вопросы взаимодействия туристического сектора и СМИ. В ходе открытия конференции КНИТУ (КХТИ) и региональное отделение РГО подписали соглашение о сотрудничестве при реализации совместных проектов в области туризма и географического образования.