Эксперт: «Смартфонизация» и «макдональдизация» определяют конфликты индустрии туризма

По мнению Олега Афанасьева, на рынке туруслуг господствует поколение миллениалов.
(Казань, 13 декабря, «Татар-информ», Александра Давыдова). Продавать продукт современному потребителю важно, опираясь на новые информационные технологии и тренды поколения Y. Такое мнение в ходе международной конференции «Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории» высказал доктор географических наук, профессор Российского государственного университета туризма и сервиса Олег Афанасьев. «”Смартфонизация”, ”голливудизация”, ”фейсбукофикация” и ”макдональдизация” определяют абсолютно все: ожидания, моделируют впечатления, диктуют моду и определяют спрос. Они на сегодняшний день определяют очень много конфликтов индустрии туризма и гостеприимства», – отметил спикер. Афанасьев также подчеркнул, что большинство современных потребителей – миллениалы, так называемое поколение Y (представители поколения людей, родившихся в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века – прим. Т-и). «Миллениалы – та основная аудитория, которая становится господствующей на рынке. Они активно работают, путешествуют, являются семейными и оценивают услуги исходя из того, какой подход предлагается им и их детям. Важно изучать, чего они хотят, какой уровень сервиса нужен, как продавать услугу. Чем более качественный и содержательный проект мы будем предлагать, тем более успешными будут проекты», – прокомментировал Олег Афанасьев. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Казани открылась международная конференция «Современные масс-медиа в формировании экологической культуры и туристской привлекательности территории». Эксперты со всей России и из ряда зарубежных стран обсудят вопросы взаимодействия туристического сектора и СМИ. В ходе открытия конференции КНИТУ (КХТИ) и региональное отделение РГО подписали соглашение о сотрудничестве при реализации совместных проектов в области туризма и географического образования.