В Набережных Челнах по сравнению с прошлым годом стало подаваться больше жалоб

98 процентов от 9 тыс. 977 обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполкома, взяты на контроль.

(Набережные Челны, 13 января, «Татар-информ»). В 2013 году в органах местного самоуправления Набережных Челнов рассмотрено 9 тыс. 977 письменных обращений граждан. Это на 17,5 процента больше показателей 2012 года, в котором поступило 8 тыс. 492 обращения.

Мэром города и руководителем исполнительного комитета рассмотрено 6 тыс. 580 обращений, заместителями руководителя исполнительного комитета – 1660, главами районов – 1773.

По словам начальника управления делопроизводством исполкома Нафисы Галиевой, на протяжении последних лет наблюдался стабильный рост количества обращений непосредственно в адрес мэра города и руководителя исполнительного комитета. А в 2013 году в сравнении с предыдущим периодом произошло уменьшение на 4 процента (270) количества подобных обращений.

98 процентов (6 тыс. 483) от общего числа обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполкома, были взяты на контроль. По 688 контрольным обращениям приняты положительные решения, удовлетворившие заявителей. 5 тыс. 892 обратившихся граждан получили необходимые разъяснения и рекомендации.

2261 обращение граждан рассмотрено с выездом руководителей и специалистов на места, в том числе – комиссионно, сообщает пресс-служба мэрии Набережных Челнов.

***Ес