news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Единая диспетчерская служба получила почти 200 обращений казанцев о подтоплениях

По сравнению с прошлым годом количество таких жалоб выросло вдвое, отметили в мэрии Казани.

(Казань, 12 апреля, «Татар-информ», Егор Никитин). С начала года казанцы направили в адрес единой диспетчерской службы города 198 обращений, связанных с подтоплением. Это вдвое больше аналогичных показателей 2020 года. Такие данные были озвучены на деловом понедельнике в казанской мэрии.

Подтопления связаны с теплой погодой и таянием снега, в ближайшие дни процесс может заметно усилиться. Поэтому городским коммунальщикам и другим службам следует активизировать свою работу, отметил мэр Казани Ильсур Метшин.

«Прошу все ответственные службы держать руку на пульсе», — обратился Метшин к участникам заседания и призвал профильные службы мониторить ситуацию в режиме реального времени.

В этом году сообщить о проблемах с подтоплением для жителей татарстанской столицы стало проще. Теперь это можно сделать через систему «Открытая Казань», отметил начальник Управления гражданской защиты Фердинант Тимурханов. По его словам, через данную систему только за последние семь дней поступили 72 заявки о весеннем подтоплении.

«Необходимо усилить работу по очистке и обустройству водоотводных каналов, подмостовых пространств, вырубке кустарников и уборке мусора по берегам малых рек», — резюмировал Тимурханов.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2