На юбилейном фестивале «Золотое перо» появились два новых направления

Юные журналисты могут попробовать себя в SMM и видеоблогинге.

(Казань, 11 августа, «Татар-информ», Эльвира Зайнулина). На юбилейном фестивале «Золотое перо» появились два новых направления. Теперь юные журналисты могут попробовать себя в SMM и видеоблогинге. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала куратор фестиваля Алла Абросимова

«Для нас это (SMM – прим. Т-и) новое направление. Мы в этом году подобрали наставников, с которыми работаем. Ребята с наставниками занимаются всего два-три часа, а затем идут выполнять задание», – сообщила она.

По словам Абросимовой, это направление подходит тем, кто увлекается продвижением аккаунта или видеоконтента в различных социальных сетях.

Главными целями фестиваля являются «выявление, поддержка и поощрение деятельности юных журналистов, включение наиболее талантливых в процесс развития информационного поля, формирование пула юных журналистов, работающих на двух государственных языках (русском и татарском) одинаково успешно». 

В этом году на конкурсе «Алтын каләм – Золотое перо-2020» предусмотрены следующие темы: «100-летие образования ТАССР», «75-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне», «Фестивалю 25: только вперед!», «Журналист XXI века» и «Молодежная политика Республики Татарстан».