В отпуске казанцы готовы потратить больше всего денег на экскурсии – опрос

Второе место в рейтинге «отпускных» приоритетов жителей Казани занимает питание.

(Казань, 9 июня, «Татар-информ»). 56 процентов респондентов из России стараются вкладывать дополнительные средства в экскурсии и осмотр достопримечательностей. Среди казанцев 73 процента опрошенных поступают именно так. В свою очередь за рубежом готовы так же активно расходовать средства на изучение местности меньше 50 процентов респондентов. Такие данные представил туристический метапоиск momondo.

В целом во время отдыха финансовые вопросы беспокоят россиян достаточно сильно – так, только 2 процента жителей Казани, участвовавших в опросе, могут позволить себе совершенно не волноваться о том, насколько дорогим получается их отпуск. По России данный показатель равен 4 процентам.

Второе место в рейтинге «отпускных» приоритетов жителей Казани занимает питание – этой строке опросника отдали свои голоса 39 процентов респондентов. В целом по стране данный пункт также оказался в лидерах – дополнительные затраты на еду являются одними из главных у 33 процентов россиян.

Следующая важная статья расходов у жителей Казани в период отпуска – условия проживания. Об этом заявили 26 процентов респондентов из столицы Татарстана. В общероссийском списке дополнительных трат данный пункт также на третьем месте – 24 процента россиян будут выбирать отель подороже, а экономить на чем-то еще.

Шопинг по приоритетности у казанских путешественников и российских туристов в целом опережает вечерние развлечения. Походы по магазинам получили 20 процентов голосов у казанцев, тогда как на «выход в свет» в течение или после ужина готовы потратиться 11 процентов жителей Казани. По России наблюдается схожее соотношение показателей: 22 процента к 12 процентам соответственно.

Меньше всего жители Казани согласны идти на дополнительные транспортные расходы – как для того, чтобы добраться до пункта назначения, так и для перемещений во время отпуска. Причем стоит отметить, что казанцы предпочитают больше вкладываться в перелет на самолете, чем в поездку на другом виде транспорта – 8 процентов против 1 процента. К примеру, они готовы доплатить за прямой рейс или за услуги проверенной авиакомпании. В общероссийском рейтинге альтернативные варианты передвижения также уступают место авиарейсам: на них согласны дополнительно потратиться 4 процента россиян, тогда как на авиабилеты – 5 процентов.

Исследование было проведено по заказу momondo в 2015 году среди потребителей 15 стран. В опросе приняли участие более 15 тыс. человек, в том числе порядка 1 тыс. респондентов из России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчин, так и женщин.

***Ас