В Казани работает «горячая линия» по некачественному бензину

За сегодняшний день на телефон «горячей линии» поступили 44 жалобы на некачественный бензин.

(Казань, 8 июня, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). Сообщить о некачественном топливе, реализуемом на автозаправках Татарстана, можно по телефону «горячей линии».

Об этом сообщил сегодня журналистам начальник ГУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ» Роберт Гилязиев.

По его словам, в ГУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в РТ» начиная с минувшей субботы обрушился поток жалоб от автолюбителей на некачественный бензин, реализуемый на автозаправках в пригороде Казани. После заправки таким бензином машины выходят из строя. Письменные заявления и звонки продолжают поступать в настоящее время.

Сообщать информацию о некачественном топливе можно в управление по телефону «горячей линии» 295-26-57. Также можно отправить заявление по Интернету.

Как сообщила корреспонденту ИА «Татар-информ» оператор «горячей линии», за сегодняшний день на данный момент в управление поступили 44 жалобы на некачественный бензин, реализуемый на АЗС в пригороде Казани. Телефон «горячей линии» работает ежедневно с 8.30 до 17.30, кроме выходных дней.