Жители Казани обеспокоены вопросами санобработки подъездов и платой за ЖКХ

С 6 апреля Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ возобновил работу.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). За три дня работы Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ в удаленном режиме к его специалистам поступило 20 звонков от жителей Казани. Еще пять сообщений пришло по почте и три — в соцсетях. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил сегодня исполнительный директор Регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ РТ Дмитрий Романов.

«В период санитарно-эпидемиологической ситуации в стране вопросы жилищно-коммунального хозяйства не должны оставаться в стороне. С 6 апреля наш центр возобновил работу в удаленном режиме. Людей сейчас интересуют санитарная обработка подъездов и способы получения справок от управляющих компаний. Обращающиеся на горячую линию жаловались на перетоп, также были вопросы по начислениям платы за ЖКХ», — отметил собеседник информагентства.

Горячая линия центра общественного контроля работает в будние дни с 9 до 18 часов, звонить можно по телефону 236-29-97. Также обращения жителей республики принимаются по электронной почте obcontrolrt@mail.ru, возможны консультации по Skype. Для личной консультации у юриста необходима предварительная запись по электронной почте. Информационно-методические рекомендации также предоставляются по запросу. Возможно проведение ликбезов экспертами в сфере ЖКХ путем прямого эфира через социальные сети Instagram, Facebook и VK.