news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов» участвуют 4 бренда РТ

Народное голосование продлится до 30 апреля.

(Казань, 5 апреля, «Татар-информ»). Четыре татарстанских бренда прошли предварительный отбор и продолжают участвовать в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России». Это «Белые цветы», тюбетейка, татарский вяленый гусь / утка и Евгений Боратынский.

Конкурс стартовал 4 ноября 2020 года и проходит на общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф. Народное голосование продлится до 30 апреля.

Результаты народного голосования не только определят судьбу приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. 

Чтобы принять участие в голосовании, необходимо:

1) зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф (при наличии регистрации нужно авторизоваться, нажав на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана), 

2) выбрать в качестве зарегистрированного пользователя бренд, за который хотите проголосовать: можно сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке (верхнее меню позволяет выбрать удобный способ навигации),

3) на странице выбранного бренда нажать на звездочки слева от фотографии и получить надпись «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале) (победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило «5 звезд» — при наличии еще нескольких условий), 

4) проголосовав, можно тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку «Я тут был»), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку «Добавить в избранное») или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку «Поделиться»). 

Если победители народного голосования окажутся неочевидными, организаторы учтут активность в формах из четвертого пункта как дополнительный показатель популярности бренда.

Народное голосование определит топ-5 самых популярных и востребованных брендов, а также самый популярный и востребованный культурный бренд в каждой из девяти категорий: «Поселения», «Сооружения», «Природа», «Традиции и промыслы», «Даты и события», «Персоны», «Гастрономия», «Образы», «Арт-кластеры».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2