Планируется, что к 2011 году Казань будет посещать 1,5 млн. туристов в год

Для эффективного позиционирования Казани как туристического направления будет сформировано уникальное "торговое предложение".
(Казань, 4 августа, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Для эффективного позиционирования Казани как туристического направления должно быть сформировано уникальное "торговое предложение", которое позволяет конкурировать с другими туристическими центрами как России, так и зарубежных стран. Об этом заявил сегодня на "деловом понедельнике" в мэрии города председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Владимир Леонов, который представил программу развития туризма в Казани на 2008-2011 годы. По его словам, в июне этого года уже был проведен информационный тур для немецких туроператоров, в ходе которого они смогли осмотреть Казань и убедиться в ее привлекательности для туристов из Германии; в августе запланирован подобный тур для туроператоров из Великобритании. В результате реализации мероприятий программы предполагается достичь следующих показателей: увеличение количества туристов и экскурсантов в Казани до 1, 5 млн. человек в год; увеличение расходов туристов на 45 процентов; обеспечение экономического эффекта от освещения в СМИ превышающего вложения более чем в 4 раза; увеличение числа занятых в туркомплексе на 15 процентов. Владимир Леонов отметил, что кроме того, реализация программы будет одной из составных частей подготовки Казани к проведению летней Универсиады 2013 года. Проведение в столице Татарстана столь значимого мероприятия требует безотлагательного формирования качественного туристического продукта. Это позволит не только провести соревнования на высоком организационном уровне, оставить о Казани самые благоприятные впечатления, но и создать необходимые условия для приема туристов, гостей универсиады, а также развития туристической индустрии в целом.