news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти 80% татарстанцев остались довольны качеством уборки снега во дворах

Мнения опрошенных, касающиеся применения реагентов после очистки территорий от снега, разделились почти поровну.

Почти 80% татарстанцев остались довольны качеством уборки снега во дворах

(Казань, 4 марта, «Татар-информ»). 78,65% жителей Татарстана довольны качеством уборки снега на придомовых территориях, однако 75% заявили, что считают уборку детских площадок этой зимой неудовлетворительной. Такие данные показал опрос, завершивший мониторинг работы УК по качеству уборки в зимний период, сообщает пресс-служба ТРО ВПП «Единая Россия».

Мероприятия проводились по проекту «Единой России» «Школа грамотного потребителя», сообщил его координатор Дмитрий Романов. За время действия партпроекта активисты провели рейды, в рамках которых было составлено около 200 анкет со сведениями по более 50 дворам (примерно 200 многоквартирных домов). Кроме того, при мониторинге учитывались данные онлайн-анкет, которые составляли жители всех районов республики. 

Опрос показал, что большинство татарстанцев — 78,65% — остались довольны уборкой снега на придомовых территориях. Однако же 75% респондентов указали, что качество уборки детских площадок этой зимой было неудовлетворительным.

Мнения опрошенных, касающиеся применения реагентов после очистки территорий от снега, разделились почти поровну. Так, 51,04% довольны такой обработкой, а 48,98%, наоборот, считают ее неудовлетворительной. Также 53,65% татарстанцев указали, что этой зимой крыши и навесы не очищаются от наледи.

«В рамках проекта все обращения мы отправили в органы местного самоуправления, в управляющие компании для устранения нарушений. Есть же зоны ответственности не только управляющих организаций, но и местной власти, кто должен эту работу наладить. Мы эту работу проконтролируем, как она будет осуществляться», — заявил Дмитрий Романов.

Кроме того, он упомянул основные вопросы, выделенные во время тематической недели приемов по проблемам ЖКХ. Чаще всего жители обращались к депутатам Госдумы и Госсовета по поводу начислений за отопление, вывоза ТБО, а также участия в программе капремонта и проекте «Наш двор».

«По некоторым вопросам, которые поступили в рамках приемов депутатам Госсовета и Госдумы, планируется внести ряд инициатив и поправок в жилищное законодательство. Также планируется обсудить ряд вопросов на профильных площадках в Госдуме», — заключил координатор проекта «Школа грамотного потребителя».

Начальник Госжилинспекции РТ Сергей Крайнов подчеркнул, что только 5% обращений татарстанцев касаются непосредственно работы управляющих компаний.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2