news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Для приема вопросов от жителей РТ по программе «Наш двор» создадут сайт и колл-центр

Президент Татарстана поручил отвести главную роль в проекте жителям, чье мнение должно быть услышано.

Для приема вопросов от жителей РТ по программе «Наш двор» создадут сайт и колл-центр

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ», Вероника Ваганова). Для приема жалоб и предложений от жителей республики по реализации программы «Наш двор» в Татарстане запустят колл-центр и специальный сайт. Об этом на брифинге сообщила помощник Президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова.

«Мы будем учитывать мнение жителей в процессе реализации программы. Мы сейчас создаем инфраструктуру, с одной стороны, это будет горячая линия, круглосуточный колл-центр, который будет принимать от людей запросы, вопросы, претензии, предложения и обрабатывать их. С другой стороны, это будет сайт, на котором мы сейчас делаем инфраструктуру, опять же для того, что принимать и оперативно обрабатывать предложения», — сказала Фишман-Бекмамбетова.

Она добавила, что помимо новых сервисов принимать вопросы граждан будут уже существующие, например, «Народный контроль».

«Мы будем комплексно работать для того, чтобы у людей была возможность повлиять [на процесс реализации программы „Наш двор"]. У нас есть в этом смысле очень конкретное поручение Президента республики, который сказал, что он будет мониторить и контролировать эти запросы, и четко наказал нам всем никаких решений без участия жителей не принимать, что я думаю, все постараются исполнить», — добавила Помощник Президента РТ.



Галерея: Ханифов и Фишман-Бекмамбетова провели брифинг по программе «Наш двор»


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2